Иллюзорных штук перестает особо хотеться, когда очень плохо или когда очень хорошо. Сувать себя в плохо - дело нехитрое, ибо дурное. Когда плохо, хороших штук тоже больше не хочется и состояние омраченное. Лучше попробовать подниматься выше, в другой слой, в котором обглюченные желания отпадают. Становится очевидна их иллюзорная природа, или становится понятно, как с ними рулить, или они вообще перестают для тебя существовать.
В радости, отгороженной от собственного внутреннего "говна", есть косяк, который приводит к тому, что радость заканчивается, и снова сваливаешься в свои привычные некошерные состояния.
Человеку стоит быть целым и радоваться цельно, всеми своими частями, и теми, в которых няшки, и теми, в которых говняшки. При слиянии с большим Я какашки постепенно растворяются, внутренние конфликты, раздвоенность исчезают. Человек становится целым и довольным всем своим существом, а не только какой-то одной частью, которая задавила внутренний негатив и вопреки ему пытается кайфовать, пока маятник не оттянет ее обратно.